Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии

В соответствии с законом Российской федерации, предприятия и ИП, работающие на территории страны обязаны вести бухгалтерский учет и своевременно подавать отчетность. Представители малого и среднего бизнеса, приходят к тому, что содержать в штате бухгалтера нецелесообразно. Гораздо проще обратиться в компании предлагающие – аутсорсинг бухгалтерских услуг

   Ещё 5 лет назад владельцы ИП относились к аутсорсингу бухгалтерских услуг с осторожностью. Сегодня же подобная услуга приобретает все большую популярность.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг это удобное решение для Вашего бизнеса. Нет необходимости создавать отдел бухгалтерии. Траты на мебель и компьютер, зарплата, отчисления в налоговый и пенсионный фонд. 

Высокое качество оказываемых услуг достигается благодаря опыту сотрудников. Все процессы, решения различных задач отработанны годами. В этом случае клиенту не стоит задумываться о возможных ошибках и проблемах. Все специалисты проходят повышение квалификации, а качество выполненной работы проверяется руководителем отдела. Так же специалисты постоянно следят за изменение законодательной базы и отслеживают обновления различных программ необходимых для отчетности. 

Заключая договор за все ошибки, упущения, нанесения вреда, несет ответственность компания исполнитель. Взявшись за работу по аутсорсингу бухгалтерских услуг, исполнитель заинтересован выполнять обязательства в срок. Все риски, уплата пени и штрафов будет оплачивать компании - исполнитель.

В любом случае качество работы зависит от выбранной компании. Поэтому подходить к выбору нужно осторожно и основательно. Кратко о минусах аутсорсинга бухгалтерского учета:

- компания рекламирует себя как профессионального исполнителя. Только итоговая работа покажет, так ли это.

- конфиденциальность важный аспект, для которого в договоре отведен отдельный пункт. На деле же доказать, разглашает ли исполнитель информацию о Вашей компании практически невозможно. 

- Вы доверяете свою бухгалтерию внешним исполнителям. Достаточно трудно проследить выполнение их работы, а так же ее качество.

- Законодательство РФ регулирующее правовые нормы внешнего менеджмента не до конца сформировано. Тем самым споры и судебные процессы могут затянуться.

- как и любая частная компания, агентство - исполнитель может стать банкротом. В таком случае возникнут определенные риски для вашего бизнеса.

В любом случае аутсорсинг бухгалтерии набирает популярность и имеет больше плюсов. Минусы это лишь возможные риски. На деле же аутсорсинг помогает снизить затраты, освободить время для ведения основных бизнес процессов. 

Важный момент – решив воспользоваться услугами аутсорсинга бухгалтерского учета, есть возможность списать данные услуги в пункт снижения затрат, НДС в этом случае принимается к вычету.

Компания «Эксперт» предлагает аутсорсинг бухгалтерии в Екатеринбурге. Вашей компанией займется штат квалифицированных специалистов. Вся отчётность, ведение ложится на плечи компании, забудьте о заполнение документов и походах в налоговую. Вы заключаете договор с компанией, тем самым обезопасив себя от рисков. 

Задачи, которые решает аутсорсинг бухгалтерских услуг:

Учет документации, сдача налоговой и бухгалтерской отчётности.

Расчёт зарплаты сотрудников, начисление больничных, отпускных, страховых взносов. 

Наши специалисты помогут разобраться в системе налогообложения.

Ведение необходимой отчётности в системе 1с.

Формирование учётной документации Вашего бизнеса.

Подготовка и сдача отчетности в пенсионный и налоговый фонды.

 

imgК
а
л
ь
к
у
л
я
т
о
р