Аутсорсинг бухгалтерии
В соответствии с законом Российской федерации, предприятия и ИП, работающие на территории страны обязаны вести бухгалтерский учет и своевременно подавать отчетность. Представители малого и среднего бизнеса, приходят к тому, что содержать в штате бухгалтера нецелесообразно. Гораздо проще обратиться в компании предлагающие – аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Ещё 5 лет назад владельцы ИП относились к аутсорсингу бухгалтерских услуг с осторожностью. Сегодня же подобная услуга приобретает все большую популярность.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг это удобное решение для Вашего бизнеса. Нет необходимости создавать отдел бухгалтерии. Траты на мебель и компьютер, зарплата, отчисления в налоговый и пенсионный фонд.
Высокое качество оказываемых услуг достигается благодаря опыту сотрудников. Все процессы, решения различных задач отработанны годами. В этом случае клиенту не стоит задумываться о возможных ошибках и проблемах. Все специалисты проходят повышение квалификации, а качество выполненной работы проверяется руководителем отдела. Так же специалисты постоянно следят за изменение законодательной базы и отслеживают обновления различных программ необходимых для отчетности.
Заключая договор за все ошибки, упущения, нанесения вреда, несет ответственность компания исполнитель. Взявшись за работу по аутсорсингу бухгалтерских услуг, исполнитель заинтересован выполнять обязательства в срок. Все риски, уплата пени и штрафов будет оплачивать компании - исполнитель.
В любом случае качество работы зависит от выбранной компании. Поэтому подходить к выбору нужно осторожно и основательно. Кратко о минусах аутсорсинга бухгалтерского учета:
- компания рекламирует себя как профессионального исполнителя. Только итоговая работа покажет, так ли это.
- конфиденциальность важный аспект, для которого в договоре отведен отдельный пункт. На деле же доказать, разглашает ли исполнитель информацию о Вашей компании практически невозможно.
- Вы доверяете свою бухгалтерию внешним исполнителям. Достаточно трудно проследить выполнение их работы, а так же ее качество.
- Законодательство РФ регулирующее правовые нормы внешнего менеджмента не до конца сформировано. Тем самым споры и судебные процессы могут затянуться.
- как и любая частная компания, агентство - исполнитель может стать банкротом. В таком случае возникнут определенные риски для вашего бизнеса.
В любом случае аутсорсинг бухгалтерии набирает популярность и имеет больше плюсов. Минусы это лишь возможные риски. На деле же аутсорсинг помогает снизить затраты, освободить время для ведения основных бизнес процессов.
Важный момент – решив воспользоваться услугами аутсорсинга бухгалтерского учета, есть возможность списать данные услуги в пункт снижения затрат, НДС в этом случае принимается к вычету.
Компания «Эксперт» предлагает аутсорсинг бухгалтерии в Екатеринбурге. Вашей компанией займется штат квалифицированных специалистов. Вся отчётность, ведение ложится на плечи компании, забудьте о заполнение документов и походах в налоговую. Вы заключаете договор с компанией, тем самым обезопасив себя от рисков.
Задачи, которые решает аутсорсинг бухгалтерских услуг:
Учет документации, сдача налоговой и бухгалтерской отчётности.
Расчёт зарплаты сотрудников, начисление больничных, отпускных, страховых взносов.
Наши специалисты помогут разобраться в системе налогообложения.
Ведение необходимой отчётности в системе 1с.
Формирование учётной документации Вашего бизнеса.
Подготовка и сдача отчетности в пенсионный и налоговый фонды.